Какие вы предоставляете гарантии?

Мы располагаем собственным сервисным центром по ремонту мобильного оборудования. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у оператора и указывается в гарантийном талоне, а также на странице товара нашего сайта.

Как вернуть товар?

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Но есть и ограничение, вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.

Адрес для осуществления возврата или гарантийного обслуживания товара вы можете найти в товарном чеке.

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

  • передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
  • приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.

В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока Sotobox.ru вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. При возврате товара в Sotobox.ru почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем обязательно должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения.Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его.

Внимание:

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам.